Click to order

права сотрудников и права человека

Мы подробно освещаем вопросы соблюдения прав сотрудников и прав человека во всех сферах нашей деятельности в Отчете об устойчивом развитии, основанном, в частности, на стандарте GRI.
Мы разработали надежные политики в отношении прав сотрудников и прав человека на основании Всеобщей декларации прав человека ООН, Руководящих принципов бизнеса в аспекте прав человека ООН (UNGP); Инструкциях Организации экономического сотрудничества и развития (OECD) для многонациональных предприятий; Конвенции ООН о правах ребенка (КПР ООН); Декларации Международной организации труда (МОТ) об основополагающих принципах и правах в сфере труда. Мы выполняем требования Кодекса поведения Альянса ответственного ведения бизнеса (RBA) и требования законов и постановлений Республики Казахстан.

Мы предоставляем нашим сотрудникам программы обучения, адаптированные для каждого рабочего места, с целью соблюдения нашей политики в отношении прав человека и повышения осведомленности о необходимости соблюдать права человека. Совместно с агентствами ООН, а также организациями, специализирующимися на образовании в сфере бизнеса и прав человека, мы стремимся расширить их возможности решать вопросы, связанные с правами сотрудников и правами человека, предлагая обучение, адаптированное с учетом должностных обязанностей.
Мы приводим наш Кодекс поведения поставщиков в соответствие с Кодексом поведения RBA и делимся нововведениями с нашими поставщиками. Мы также предоставляем инструкции, которые помогут им выполнять требования Кодекса поведения и внедрить управление нормативно-правовым соответствием в их работу. В соответствии со стандартами проверки RBA мы регулярно контролируем всех наших поставщиков, чтобы убедиться, что они выявляют проблемы и вносят необходимые улучшения. Наши поставщики первого уровня также обязаны поощрять своих поставщиков (поставщиков QStone второго уровня) к обеспечению безопасной рабочей среды.
ДОСТУП К СРЕДСТВАМ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ
Наша процедура рассмотрения жалоб основана на «Критериях эффективности внесудебных механизмов рассмотрения жалоб», изложенных в 31-м пункте Руководящих принципов ведения бизнеса в аспекте прав человека ООН. Любой может подать официальную жалобу и не должен подвергаться дискриминации или наказанию за такую жалобу. Мы стремимся обеспечить прозрачность процедуры и соблюдение прав всех участников на всех этапах. Мы также гарантируем анонимность любого, кто подает жалобу.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Мы используем систему, оснащенную внутренними и внешними протоколами, чтобы выявлять и отслеживать риски для прав человека на наших рабочих объектах и в нашей цепочке поставок.